pretre_philippe (священник Филипп П.) (pretre_philippe) wrote,
pretre_philippe (священник Филипп П.)
pretre_philippe

Category:

В чем заключается реформа образования в младших классах?

Я лично не в курсе, своих детей не имею. Но вот приходится слышать от разных прихожан(ок), что с 1 сентября первоклассники будут обучаться по новому стандарту, который вводится во многих школах столицы, в частности. Выражаются опасения, что дети с самого раннего возраста будут приобщаться к компьютеру, но в ущерб обучению письму. Одна моя хорошая знакомая ссылается на подругу, работающую в этой сфере, которая считает, что это отрицательно скажется на детской психологии, что в Японии через подобное уже прошли и от этого давно отказались. Новый стандарт вводится, похоже, как-то тихо и директивно, без широкого обсуждения. Кто из читателей знает, так ли это и как вообще дела обстоят с образованием младших классов сейчас? Если действительно ситуация неоднозначная и даже тревожная, по мнению некоторых, говорящих, что система образования целенаправленно разрушается, то это надо обсуждать. И объединяться, если действительно детям и родителям будут навязывать ненужные и лишние вещи! Тем более, что уже я слышал голоса типа того, что "куда смотрит Церковь"...

Вот, в частности, нашел, поискав чуть-чуть, такой материал:
Нагрузка на младшие классы в школе будет только расти

Обращают на себя внимание комментарии под этим материалом:


komradsp комментирует материал 18.02.2011 в 10:33 #

"Эксперты считают, что реформы могут обернуться крахом всей системы образования."

они не "могут" обернуться крахом, а ОНИ УЖЕ РАЗРУШИЛИ ВСЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ, ДЕГРАДИРОВАВШУЮ ПОСЛЕДНИЕ 20 ЛЕТ, И ЭТО СЧИТАЮТ НЕ ТОЛЬКО ЭКСПЕРТЫ, А НАРОД, КОТОРЫЙ МАССОВО ПРОТЕСТУЕТ ПРОТИВ ИДИОТИЗМА ВЛАСТИ

Прохожий_ отвечает komradsp на комментарий 18.02.2011 в 11:05 #

Это не идиотизм, а продуманное и целенаправленное разрушение образования.


komradsp отвечает Прохожий_ на комментарий 18.02.2011 в 12:34 #

ну, "продуманное и целенаправленное разрушение" мало чем отличается от идиотизма) разделяю ваше мнение.

метафизик комментирует материал 18.02.2011 в 11:00 #

В понимании процесса образования у "специалистов" есть противоречия, которые они не видят. Революцию они, в действительности, делают и реформирование в период 20-25 лет - панибратское похлопывание по плечу, успокойся дружок. Нагрузка уже увеличилась - тихим сапом - за 20-25 лет. Это один знак революции, противоречащий сознанию. Выбор дисцплин - тоже признак революции, противоречащий образовательной методике. ЕГЭ - тоже признак революции, противоречащий, аналитическим способностям. У материалистов нет идей, теорий, проектов и тем, только и способных содержать аналитическую информацию. Материалисты проводят над обществом эксперименты (революции осовременивания), для определения реакции общества на осовременивание и получения, таким образом, аналитической информации. Самый простой пример революционности - ЕГЭ. В методическом отношении, ЕГЭ основан на возможности придать информации вид теста. А если есть информация, которую затестировать невозможно? Для понимания сего необходима идея, на основе которой необходимо написать теорию, на основе которой необходимо провести исследование, потом по результатам исследования можно написать несколько диссертаций, потом ...

a-vopros комментирует материал 18.02.2011 в 11:04 #

Вот Жириновский сказл правильно нам не нужны умные но бальные люди


метафизик комментирует материал 18.02.2011 в 11:08 #

обобщить диссертации в проект и только после сей аналитической работы, можно издавать указ об ЕГЭ. В России есть только указ о внедрении ЕГЭ в общество - имеющий признаки революции. Вышеозначенная аналитическая работа в России осуществляется процентов на 16 - это уже иная тема, но тоже метафизическая. Из-за отсутствия аналитической работы был разрушен СССР. Материалисты перешагнули через коммунизм и пошли осовременивать Россию далее. Они и Россию разрушат.


nadenyka8 комментирует материал 18.02.2011 в 13:42 #

У меня сын во втором классе. У него каждый день новая тема! Знания до такой степени поверхостные, что он уже не помнит, что на той недели изучали. Я посмотрела свои тетради из детства. Так мы в 3-ем классе только начинали складывать столбиком двухзначные числа, а он уже во втором умножает трёхзначные... Куда гонят? Времени нет на элементаное рисование или лепку. Гулят от дома до школы и обратно. Уроки делаем до 22,30, а в 6,00 уже вставать пора. Хронический недосып сказывается на внимании и памяти. Дочь в шестом классе уже в очкахи с гастритом после Виноградовской экспериментальной программы в начальных классах! Наших детей не развивают, а отбивают на прочь желание учиться!!!


zercalshic комментирует материал 18.02.2011 в 18:06 #

Да если уже при приеме в 1 класс ребенок обязан (негласно, конечно) уметь читать,писать и считать... Иначе не видать учебы в хорошей школе. Так что учитесь с пеленок)
Tags: жизнь, люди
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 40 comments