pretre_philippe (священник Филипп П.) (pretre_philippe) wrote,
pretre_philippe (священник Филипп П.)
pretre_philippe

Category:

"Адский ад" (перепост от gionet)

Адский ад.
Жесточайший адский ад.

Я сегодня попытался попасть к родителям, ага.
Открываю новости, никакой вролде бы информации нет. Да, гололед. Да, рекомундуют сидеть дома.
А у меня у родном родительском гнезде дома света нету, да и готовиться нужно к наступающему понедельнику.

Я приехал на родной казанский вокзал... И... Мамочки, это что.
На вокзале народу больше обычного, и стоят нервные кучки людишек.
Беру билет, а мне сообщают: ахтунг-ахтунг, у вас поезда не ходят...

Короче.. То, о чем в СМИ как-то не шибко говорят.
В Шатуре, кажется, накрылся какой-то важный узел с трансформатором и...
И все, друзья.
Помните что рыжый говорил? Конкуренция все спасет. Как только распилят РАО ЕЭС, как только придет рынок, как только электричество начнет конкурировать с генераторами, а те с подстанциями, а подстанции вступят в конкуренцию с ЛЭП или бытовыми электросчетчиками, настанет Щастье.
Щастье настало.
Случилась авария, и превед.
Говорят, что раньше электросети были устроены по сетевому принципу, когда в случае аварии нагрузка распределялась по соседним узлам.
Теперь в эпоху рынков и конкуренций, хрен кто поделится мегаваттами, если конечно есть магистрали, ко коротым можно перебросить мощности.

Что в итоге мы получили?
Мы имеем крайне уязвимую страну, колосс на глиняных ногах. Это про совок так говорили, ан нет.
Сейчас ветка Москва-Черусти стоит. По крайней мере на момент 18 часов.
Станция Гжель забита поездами. Это - узловая станция. Там есть бригады ремонтников-контактников и дрезина.
Есть резервные пути, куда можно загнать поезда в случае чего. Но этого мало, как выяснилось.
Раньше дополнительные пути были на ст. Донино, например. Но из-за экономии их свинтили.
Это значит, что мало-мальски серьезная авария парализует очень надолго любое движение по этим двум ниточкам.

Электросети говно, РЖД - говно. Так что ль? Делали-делали новую страну, 20 лет обещают, что буде лучше.. А сделали только хуже.

Вот сейчас у меня дома воды нету, света нету. Плиты - электрические.
И когда станет лучше - хз. Дозвониться не могу нормально, вышки операторов работают в режиме safe mode

А если завтра - война?
Ударь по 5-7 объектам, и подмосковью будет хана.
Tags: жизнь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments